Телефон горячей линии
(812) 677 87 17 работает с 09:00 до 21:00, без выходных

                Услуги Фонда в электронном виде доступны на сайте www.gosuslugi.ru

Филиал №7

Филиал №7

Районы: Колпинский, Московский, Петроградский

Адрес: ул. Большая Посадская, д. 10А
Телефон: 677-87-17
Электронная почта:  (заместитель директора филиала) (выездные проверки) (реестры листков нетрудоспособности);  (информация по ЭЛН);    (пособия физическим лицам, в случае невыплаты работодателем);  (финансирование предупредительных мер);  (форма 4-ФСС, требования об исправлении в отчетность);  (недоимка);  (возмещение расходов);  (скидки и надбавки к страховому тарифу)
Заместитель директора: Е.В. Белова
Часы приема директора: вторник, с 09:00 до 12:00 по адресу: ул. Б. Посадская, д. 10А, каб. 135 (вход с ул. Малая Монетная). Запись по телефону: 677-87-17

Часы работы: ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 17.00
Перерыв на обед: с  12.30 до 13.00
Телефон «горячей линии»: 677-87-17
Телефон «электронного секретаря», где Вы можете оставить свое сообщение: 313-76-50
Адрес для почтовых отправлений: 190900, Санкт-Петербург, BOX 1205, СПб – РО ФСС РФ, филиал №7

Заместитель директора

Белова Екатерина Владимировна

Главный бухгалтер

Зыкина Ольга Владимировна

 

ОТВЕТСТВЕННЫЕ:

ФИО

за делопроизводство

Беляева Мария Евгеньевна

за регистрацию страхователей

Воронина Елена Павловна

за акты по приёму страхователей

Колодко Лариса Ивановна

за акты по передаче страхов.

Пышкина Юлия Алексеевна

Лонина Богдана Михайловна

за установление скидок и надбавок
Солодкова Юлия Владимировна

за финансовое обеспечение предупредительных мер

Хоменко Анна Александровна

 

Семинары для страхователей

17.05.2019 в 14.00 по адресу: ул. Коли Томчака, д.15, актовый зал, 1 этаж (здание УПФР Московского р-на)

28.05.2019 в 10.00 по адресу: ул. Большая Монетная, д.19, Белый зал (здание администрации Петроградского р-на)

Темы семинаров: 

1. О работе в текущий момент. Актуальные вопросы.
2. О финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний в 2019 году.
3. Порядок, сроки подачи документов, порядок предоставления отчетности.
4. Порядок установления скидок и надбавок к страховому тарифу в 2019 году.
5. Порядок информационного взаимодействия Фонда и страхователей по предоставлению сведений в целях формирования листка нетрудоспособности в форме электронного документа.
6. Порядок подачи документов через портал государственных услуг.
7. Типичные ошибки страхователей, выявленные в ходе документальных проверок.
8. Ответы на вопросы страхователей.

Печать